На УАЛ «Якутия» погрузили гребные электродвигатели

0 258 1 мин
На строящийся на Балтийском заводе третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» погружены два гребных электродвигателя (ГЭДы) правого и левого борта.
Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду.
 

В конце июля специалисты Балтийского завода совместно с ОКБ «Спецтяжпроект» завершили один из важнейших этапов в строительстве атомного ледокола «Якутия» – подъём и монтаж гребных электродвигателей. ГЭДы были погружены с помощью российской технологии - такелажного портала модульного типа, позволяющей с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн. Непосредственно подъём каждого ГЭДа занял порядка 10 часов. Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, а мощность 20 МВт.
 
На УАЛ «Якутия» погрузили гребные электродвигатели / Фото: "Балтийский завод - Судостроение", ООО


Сейчас на достроечной набережной Балтийского завода продолжается строительство атомохода «Урал», закладка которого произошла 25 июля 2016 года. На главном стапеле работники завода, помимо готовящийся к спуску «Якутии», строят четвёртый серийный атомный ледокол проекта 22220 «Чукотка».
На УАЛ «Якутия» погрузили гребные электродвигатели / Фото: "Балтийский завод - Судостроение", ООО

Подписаться
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"ОКБ Спецтяжпроект", ООО Москва
+7 (495) 726-59-90, +7 (495) 726-59-95, +7 (495) 726-59-97



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 / судоремонт
рекламаПодписка 2025