На головном морозильном траулере – процессоре "Капитан Соколов" проекта 170701, строящемся Северной верфью для отечественного рыбопромышленного холдинга НОРЕБО, начались внутренние отделочные работы.
Как сообщает пресс-служба завода "Северная верфь" со ссылкой на генерального директора завода Игоря Орлова, в течение трех – четырех месяцев необходимо выполнить зашивку жилых и бытовых помещений, в том числе кают, камбуза, прачечной, столовой, медицинского блока. Также судостроители должны нанести палубные покрытия, смонтировать мебель и установить двери.
На судне распланированы одно- и двухместные каюты, просторная столовая, спортзал с тренажерами, финская сауна, игровая, каминная, кинотеатр, современный медицинский блок.
Дизайну интерьеров на судне в НОРЕБО придают особое значение. Технический директор УК "НОРЕБО" Павел Косолапов отметил, что численность команды траулера составит в среднем 45-50 человек. Продолжительность рейса может достигать трех месяцев. Поэтому на судне необходимо создать комфортные условия, чтобы члены экипажа могли и эффективно работать, и полноценно отдыхать. Для решения этой задачи судостроители "Северной верфи" вместе с проектантом "Наутик Рус" тщательно продумывали планировку, зонирование и назначение помещений, элементы и цвета отделки. Комфорт сочетали с суровыми условиями арктических морей с их штормами и минусовыми температурами. Поэтому на судне используются инновационные теплоизолирующие материалы, специальные покрытия поверхностей, размещение кроватей вдоль, а не поперек судна, противоскользящие полы душевых.
Также Павел добавил, что компания исходила не только из принципов эргономичности, экологии, но и психологии. Например, была выбрана колеровка стен и мебели приятных пастельных оттенков. Агрессивные контрастные тона были полностью исключены. Стоит отметить, что даже цвет кабеля подбирался под цвет стен помещений. Не меньшее внимание уделено и освещению. Для холдинга принципиально важно построить современные рыболовные суда, отвечающие самым взыскательным требованиям.
Сейчас на "Капитане Соколове" продолжаются пусконаладочные работы на главной энергетической установке для обеспечения запуска дизель-генератора и главного двигателя, завершается монтаж оборудования рыбной фабрики, а также продолжаются швартовные испытания систем и механизмов.
Кают-компания на траулере "Капитан Соколов" / Фото: пресс-служба завода "Северная верфь" |
На судне распланированы одно- и двухместные каюты, просторная столовая, спортзал с тренажерами, финская сауна, игровая, каминная, кинотеатр, современный медицинский блок.
Дизайну интерьеров на судне в НОРЕБО придают особое значение. Технический директор УК "НОРЕБО" Павел Косолапов отметил, что численность команды траулера составит в среднем 45-50 человек. Продолжительность рейса может достигать трех месяцев. Поэтому на судне необходимо создать комфортные условия, чтобы члены экипажа могли и эффективно работать, и полноценно отдыхать. Для решения этой задачи судостроители "Северной верфи" вместе с проектантом "Наутик Рус" тщательно продумывали планировку, зонирование и назначение помещений, элементы и цвета отделки. Комфорт сочетали с суровыми условиями арктических морей с их штормами и минусовыми температурами. Поэтому на судне используются инновационные теплоизолирующие материалы, специальные покрытия поверхностей, размещение кроватей вдоль, а не поперек судна, противоскользящие полы душевых.
Каюта главногоинженера на траулере проекта 170701 "Капитан Соколов" / Фото: пресс-служба завода "Северная верфь" |
Также Павел добавил, что компания исходила не только из принципов эргономичности, экологии, но и психологии. Например, была выбрана колеровка стен и мебели приятных пастельных оттенков. Агрессивные контрастные тона были полностью исключены. Стоит отметить, что даже цвет кабеля подбирался под цвет стен помещений. Не меньшее внимание уделено и освещению. Для холдинга принципиально важно построить современные рыболовные суда, отвечающие самым взыскательным требованиям.
Сейчас на "Капитане Соколове" продолжаются пусконаладочные работы на главной энергетической установке для обеспечения запуска дизель-генератора и главного двигателя, завершается монтаж оборудования рыбной фабрики, а также продолжаются швартовные испытания систем и механизмов.