В составе уже развернутой на ВКМСК группировки суда дноуглубительного флота ФГУП "Росморпорт": "Петр Саблин", "Артемий Волынский", "Иван Черемисинов", "Кроншлот" и "Северо-Западный-503". Два земснаряда: "Аркадий Кардаков" и "Профессор Лукин", переброшены с Камского и Волжского бассейнов, еще два - земснаряды "Могучий" и "Беляна" - привлечены через субподрядные организации.
Большинство судов уже приступили к дноуглубительным работам, на некоторых завершается монтаж грунтопроводов.
Перед крупнейшей в истории группировкой дноуглубительной техники под управлением Росморречфлота стоит задача извлечь грунт в объеме 12 млн м3, что более чем вдвое превышает рекордный показатель прошлого 2022 года (5 млн м3). Таким образом, на канале 188-км протяженности до конца года предстоит извлечь более половины от совокупного объема дноуглубительных работ на внутренних водных путях РФ.
Для этого в общей сложности на ВКМСК будут задействованы до 18 земкараванов, в том числе, 6 дноуглубительных судов собственного флота ФГУП "Росморпорт", специализированные суда, предоставленные администрациями пяти бассейнов внутренних водных путей, а также ряда субподрядных организаций.
Дноуглубительная техника из центральных и северных речных бассейнов РФ отправляется на юг и будет подключаться к работе на Волго-Каспийском канале по мере открытия в этих районах навигации-2023.
Основная проблема на морской части канала - продолжающееся падение уровня Каспийского моря, заставляющее пересматривать подходы к объемам и организации дноуглубительных работ.
Обеспечение безопасности судоходства и расширение пропускной способности Волго-Каспийского канала – ключевые условия эффективной работы трассы водного Транскаспийского маршрута, важного звена международного транспортного коридора "Север-Юг", сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |