Исключительно удобное расположение судоремонтного комплекса Алексино на Черном море позволяет оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживание судов.
16 октября 2017 года на территории судоремонтной верфи Алексино (г. Новороссийск) осуществлен доковый подъем РБТ «Восток».
Выгодное географическое положение судоремонтной верфи Алексино, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют предприятию осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесткой конкуренции.
Судоремонтной верфью Алексино накоплен большой опыт работы по ремонту морских транспортных судов.
Докование кораблей и вспомогательных судов, производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.
Докование бывает плановое и аварийное. Сроки докового ремонта кораблей и вспомогательных судов ВМФ и ФСБ в зависимости от их класса и района плавания определяются специальным положением. Необходимость в аварийном доковании корабля вне плана может возникнуть в результате: — боевых повреждений; — посадки на мель; — столкновения кораблей; — повреждений корпуса, винтов и рулей при плавании во льдах, при швартовке и т. п.
Основные характеристики РБТ «Восток»: доковый вес - 36,0 тонн, длина 13,9 м, ширина - 3,7 м., осадка 1,5 м. Материал корпуса - металл.
Выгодное географическое положение судоремонтной верфи Алексино, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют предприятию осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесткой конкуренции.
Судоремонтной верфью Алексино накоплен большой опыт работы по ремонту морских транспортных судов.
Докование кораблей и вспомогательных судов, производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву.
Докование бывает плановое и аварийное. Сроки докового ремонта кораблей и вспомогательных судов ВМФ и ФСБ в зависимости от их класса и района плавания определяются специальным положением. Необходимость в аварийном доковании корабля вне плана может возникнуть в результате: — боевых повреждений; — посадки на мель; — столкновения кораблей; — повреждений корпуса, винтов и рулей при плавании во льдах, при швартовке и т. п.
Основные характеристики РБТ «Восток»: доковый вес - 36,0 тонн, длина 13,9 м, ширина - 3,7 м., осадка 1,5 м. Материал корпуса - металл.