20 июня после проведения полной конверсии осуществили спуск судна, судовладельцем которого является компания ООО "СТО". Об этом сообщает пресс-служба верфи.
Субподрядчик судоремонтной верфи "Алексино порт Марина" компания ООО "СТО" в течение года провела полную конверсию судна "РК - 41" (бывший "Механик Большунов"): была заменена обшивка корпуса судна, двигатель, радионавигационное оборудование, кабель трассы, полностью заменена облицовка внутренних помещений, электрооборудование. Ремонт и конверсия судна осуществлялись под контролем технологической службы судоремонтного предприятия и под надзором Российского Морского Регистра Cудоходства.
Как отмечает пресс-служба новороссийской судоремонтной верфи, конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную модернизацию морских судов.
Специалистами судоремонтной верфи "Алексино порт Марина" постоянно разрабатываются и внедряются новые технологические процессы и средства технологического оснащения для широкого спектра производственных операций, позволяющие кардинально изменить условия и характер судоремонтного производства, повысить производительность труда на верфи.
Основные характеристики "РК-41":
- длина - 20,0м.;
- ширина - 5,5 м.;
- осадка - 1,2 м.;
- доковый весом - 52,7 т.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".