На танкере "Академик Пашин" продолжаются испытания системы УПГ

0 408 1 мин
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе продолжаются испытания системы передачи грузов на ходу (УПГ), установленной на среднем морском танкере проекта 23130 "Академик Пашин". Одновременно происходит обучение экипажа танкера управлению системой УПГ.
Уникальность танкера в том, что он способен без швартовки к другому теплоходу передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Функциональные возможности танкера позволят ему выдавать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 метров на левый / правый борт или кильватерным способом.

Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации. Проект разработан ЗАО "Спецсудопроект".

Это самое большое судно, когда-либо спускавшееся на воду за более чем столетнюю историю предприятия. Танкер предназначен для обеспечения кораблей ВМФ. Танкер "Академик Пашин" сегодня не имеет аналогов на территории нашей страны.

Танкер назван в честь выдающегося отечественного инженера-кораблестроителя, Героя Российской Федерации, академика РАН Валентина Михайловича Пашина, более 20 лет возглавлявшего ЦНИИ имени А.Н. Крылова.
 
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Спецсудопроект", ЗАО
Санкт-Петербург
+7(812)77-77-995




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости