На судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске идет строительство современного российского судна на подводных крыльях. Это – первый с советских времен новый проект такого уровня.
Судно строится по проекту нижегородского "ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева", передает Sudostroenie.info.
Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения "Комета 120М" проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Новая "Комета 120М" сможет перевозить 120 пассажиров.
Район эксплуатации – моря с морским тропическим климатом. Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль. Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A Российского Морского Регистра Судоходства.
Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения "Комета 120М" проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Новая "Комета 120М" сможет перевозить 120 пассажиров.
Район эксплуатации – моря с морским тропическим климатом. Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль. Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A Российского Морского Регистра Судоходства.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".