На СЗ "Вымпел" состоялась закладка второй очереди эллинга

0 239 1 мин
На судостроительном заводе "Вымпел" состоялась закладка памятной капсулы в основание второй очереди эллинга. С этого момента подрядчик приступил к выполнению комплекса работ по реконструкции здания эллинга АО "ССЗ "Вымпел" (2 очередь) с дооборудованием судовозных путей для строительства проекта 20360М – морской транспорт вооружения.

Проектно-сметная документация разработана ООО "Проектно-изыскательский институт "Облстройпроект". На предприятии был проведён конкурс по выбору подрядчика, победителем в котором стало АО "Промтехмонтаж-диагностика".
Праздничную церемонию открыл генеральный директор "Вымпела" Олег Юрьевич Белков, обращаясь к собравшимся, он сказал: "Мы закладываем вторую очередь эллинга, так как предприятие загружено заказами. Здесь мы будем строить все корабли, которые относятся к военно-техническому сотрудничеству, нам необходимы дополнительные площади и для продолжения серии головных заказов, которые сейчас строятся на предприятии".
Главный архитектор проектно-изыскательского института "Облстройпроект" Владимир Николаевич Лукин подчеркнул, что проект масштабный, с серьёзной инженерной инфраструктурой, он важен не только для предприятия, но и для города, и для всей страны, так как предприятие строит корабли, которые несут службу в разных регионах России.
 
"Судостроительный завод "Вымпел", АО

Директор АО "Промтехмонтаж-диагностика" Валерий Владимирович Морозов поблагодарил коллектив завода за доверие: "Мы понимаем, насколько важен эллинг для завода. Как "Вымпел" приступает к строительству морских транспортов вооружения, которых раньше не строили, так и наше предприятие приступает к строительству здания, подобных которым мы пока не возводили. Но уверены, что со всеми задачами мы справимся".

Участники церемонии подписали памятную грамоту и положили её в капсулу, которую заложили в фундамент будущего здания эллинга. Был отслужен молебен на начало доброго дела.

Подрядчик приступил к первому из шести этапов работ, в ходе которого предстоит вынуть 24 000 кубометров грунта под котлован, создать новые и усилить существующие фундаменты, оборудовать судовозные пути, предназначенные для транспортировки кораблей к спусковому устройству.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости