Технологическое отверстие, предварительно, было основным источником поступления воды на борт сухогруза Lider Bulut под флагом Камеруна, запросившего проведение аварийно-спасательных работ у берегов Туапсе, течь устранена, крен уменьшился до 13 градусов.
Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе Росморречфлота. Накануне сообщалось, что к аварийному судну прибыло многофункциональное аварийно-спасательное судно "Спасатель Демидов". В течение дня в воскресенье крен судна Lider Bulut составлял 15 градусов, затем к вечеру уменьшился до 13,3 градуса.
"Ночью продолжались работы по откачке воды. Вчера вечером универсальное многофункциональное аварийно-спасательное судно "Спасатель Демидов" местного филиала морспасслужбы ошвартовалось к борту аварийного судна, провели гидролинию для откачки воды из отсеков и ночью активно этим занимались. Было обнаружено поступление воды через технологическое отверстие, эта течь была устранена, по состоянию на 06:00 мск в понедельник кормовая часть третьей грузовой палубы, которая находилась под водой, уже осушена, крен на утро составлял 13 градусов, продолжается работа по откачке воды", - сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что выявленное технологическое отверстие, предварительно, являлось основным источником поступления воды на борт. Также водолазы продолжают осмотр корпуса на предмет возможного наличия пробоин.
"Ночью продолжались работы по откачке воды. Вчера вечером универсальное многофункциональное аварийно-спасательное судно "Спасатель Демидов" местного филиала морспасслужбы ошвартовалось к борту аварийного судна, провели гидролинию для откачки воды из отсеков и ночью активно этим занимались. Было обнаружено поступление воды через технологическое отверстие, эта течь была устранена, по состоянию на 06:00 мск в понедельник кормовая часть третьей грузовой палубы, которая находилась под водой, уже осушена, крен на утро составлял 13 градусов, продолжается работа по откачке воды", - сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что выявленное технологическое отверстие, предварительно, являлось основным источником поступления воды на борт. Также водолазы продолжают осмотр корпуса на предмет возможного наличия пробоин.