Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов, находящийся с рабочим визитом в Астраханской области, ознакомился с производственными мощностями судостроительного завода "Лотос" (входит в ОСК).
Устинов в сопровождении главы региона Игоря Бабушкина и генерального директора Южного центра судостроения и судоремонта Алексея Селезнева осмотрел цеха и обсудил перспективы развития сдостроительной отрасли в Астраханской области. Об этом рассказывает ОСК.
Сегодня на астраханской верфи ОСК заключены контракты на семь судов. "Под ключ" ведутся работы по строительству многоцелевого сухогруза RSD49. Судно может использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы.
Продолжается строительство двух танкеров-химовозов проекта RST25/7 для компании "Волготранс". Самоходные наливные суда предназначены для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, масел и химических грузов.
В октябре этого года спущен на воду грузовой несамоходный понтон "АРК-21" проекта ГРПН. Строительство велось на площадке Астраханского производственного судостроительного объединения. Заказчик судна - "Машпромлизинг", лизингополучателем и судовладельцем выступила судоходная компания "АРК".
Ведется строительство двух пассажирских колесных теплоходов проекта ПКС 180 "Золотое кольцо" для ГК "Гама".
Главный проект, круизный лайнер PV300VD, спущен на воду в мае 2019. Полпреду провели экскурсию по судну. "На данный момент ведется электромонтаж, работы по системе вентиляции, обстройка главной и нижней палубы, подготовка оконных проемов для установки остекления, трубомонтаж в машинном отделении и в сухих отсеках", - уточнил гендиректор ЮЦСС.
Сегодня на астраханской верфи ОСК заключены контракты на семь судов. "Под ключ" ведутся работы по строительству многоцелевого сухогруза RSD49. Судно может использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы.
Продолжается строительство двух танкеров-химовозов проекта RST25/7 для компании "Волготранс". Самоходные наливные суда предназначены для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, масел и химических грузов.
В октябре этого года спущен на воду грузовой несамоходный понтон "АРК-21" проекта ГРПН. Строительство велось на площадке Астраханского производственного судостроительного объединения. Заказчик судна - "Машпромлизинг", лизингополучателем и судовладельцем выступила судоходная компания "АРК".
Ведется строительство двух пассажирских колесных теплоходов проекта ПКС 180 "Золотое кольцо" для ГК "Гама".
Главный проект, круизный лайнер PV300VD, спущен на воду в мае 2019. Полпреду провели экскурсию по судну. "На данный момент ведется электромонтаж, работы по системе вентиляции, обстройка главной и нижней палубы, подготовка оконных проемов для установки остекления, трубомонтаж в машинном отделении и в сухих отсеках", - уточнил гендиректор ЮЦСС.
Визит на СЗ "Лотос" / "Объединенная судостроительная корпорация" |