Танкеры ледового класса ARC6 будут строить в Большом Камне.
Резка металла для первого арктического танкера-челнока ледового класса ARC6 дедвейтом 69000 тонн началась на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморском крае.
Как сообщает пресс-служба "Дальневосточного центра судостроения и судоремонта", работы идут в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке.
"Этот заказ открывает новую линейку судов верфи – крупнотоннажных танкеров-челноков ледового класса, что позволит предприятию освоить новые технологии", - говорится в сообщении.
В частности, нефтеналивной танкер-челнок будет иметь высокий ледовый класс, способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Его длина составляет 257 м, что на семь метров больше танкера типа "Афрамакс", ширина – 34 м. Движительная установка включает управляемые винторулевые колонки. Общая мощность силовых установок около 26,9 тыс. кВт.
Как сообщает пресс-служба "Дальневосточного центра судостроения и судоремонта", работы идут в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке.
"Этот заказ открывает новую линейку судов верфи – крупнотоннажных танкеров-челноков ледового класса, что позволит предприятию освоить новые технологии", - говорится в сообщении.
В частности, нефтеналивной танкер-челнок будет иметь высокий ледовый класс, способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Его длина составляет 257 м, что на семь метров больше танкера типа "Афрамакс", ширина – 34 м. Движительная установка включает управляемые винторулевые колонки. Общая мощность силовых установок около 26,9 тыс. кВт.