В Хельсинки на судоверфи "Arctech Helsinki Shipyard", Oy началось строительство двух ов, заказанные российским "Совкомфлотом".
Эксплуатироваться ледоколы технического обслуживания будут на Сахалине, на Дальнем Востоке России. Там осваиваются крупные газовые и нефтяные месторождения.
Строительство ледоколов обеспечит работой до 400 человек.
Последнее судно на хельсинкской судоверфи было построено два года назад. Тем не менее, представители судостроительной компнаии оптимистически настроены. По словам исполнительного директора Arctech Helsinki Shipyard Яри Ярвинена, на судоверфи верят, что заказ на строительство ледоколов станет прорывом на российском рынке и компания в будущем получит новые заказы на строительство судов специального назначения.
Arctech Helsinki Shipyard является совместным предприятием STX Finland, входящего в южнокорейскую STX Business Group, и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", которые владеют ее капиталом равными долями. Компания специализируется на строительстве судов для работы в арктических условиях, передает финский новостной портал Yle.fi.
Строительство ледоколов обеспечит работой до 400 человек.
Последнее судно на хельсинкской судоверфи было построено два года назад. Тем не менее, представители судостроительной компнаии оптимистически настроены. По словам исполнительного директора Arctech Helsinki Shipyard Яри Ярвинена, на судоверфи верят, что заказ на строительство ледоколов станет прорывом на российском рынке и компания в будущем получит новые заказы на строительство судов специального назначения.
Arctech Helsinki Shipyard является совместным предприятием STX Finland, входящего в южнокорейскую STX Business Group, и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", которые владеют ее капиталом равными долями. Компания специализируется на строительстве судов для работы в арктических условиях, передает финский новостной портал Yle.fi.