Строительство яхты началось еще в феврале 2007 года. В общей сложности на нее планировалось потратить 400 млн. рублей. В 2009 году работы по строительству яхты приостанавливались в связи с кризисом, но затем были возобновлены, передает infpol.ru.
По проекту яхта российского миллиардера Олега Дерипаски рассчитана на 12 человек, однако при необходимости на борт судна может поместиться больше людей. Сейчас на яхте ведутся внутренние отделочные работы. На одну только отделку выделено порядка 100 млн. рублей.
Известно, что все каюты яхты будут обустроены по самому высшему классу. Так, в личной комнате Олега Дерипаски будет спортивный зал с татами.
Оборудование яхты только импортного производства. На судне предусмотрена сауна с бассейном, вся отделка будет выполнена из древесины ценных пород.
Сейчас яхта Дерипаски является самым крупным заказом в истории Улан-Удэнского судостроительного завода. Интересно, что у миллиардера уже есть одна яхта под названием "Королева". Это судно он приобрел у крупной японской компании.
Известно, что все каюты яхты будут обустроены по самому высшему классу. Так, в личной комнате Олега Дерипаски будет спортивный зал с татами.
Оборудование яхты только импортного производства. На судне предусмотрена сауна с бассейном, вся отделка будет выполнена из древесины ценных пород.
Сейчас яхта Дерипаски является самым крупным заказом в истории Улан-Удэнского судостроительного завода. Интересно, что у миллиардера уже есть одна яхта под названием "Королева". Это судно он приобрел у крупной японской компании.