20 апреля в рамках II Международного каспийского технологического форума "Технокаспий-2017" в Астрахани на ССЗ "Лотос" (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония закладки секции сухогрузного судна проекта RSD-49.
В церемонии принял участие Губернатор Астраханской области Александр Жилкин, руководитель дирекции программ "суда река-море" ОСК Сергей Итальянцев, врио генерального директора ССЗ "Лотос" Дмитрий Антонов, представители заказчика, лизинговых и судоходных компаний.
"Это не новый проект для завода, здесь было построено два таких судна для заказчика. Сейчас он размещает ещё один заказ, что говорит о доверии, которое мы уже заслужили и должны оправдать вновь" – отметил Сергей Итальянцев.
Ранее предприятие подписало контракты с компанией Гознак-лизинг (лизинговая компания входят в ОСК) на строительство сухогрузного судна проекта RSD 49 (лизингополучатель – ООО "Аншип") и грузового несамоходного понтона проекта 7514 (лизингополучатель ООО – "Судоходная Компания Арк") на общую сумму около 1 млрд рублей.
Современный сухогруз длиной 139,9 м будет третьим судном проекта RSD 49 изготовленным на Лотосе. В соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией, оно относится к классу "Волго-Дон макс", сухогруз имеет максимально возможные для ВДСК (Волго-Донского судоходного канала) габариты. Вместимость его грузовых трюмов 10920 куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж – 10 человек. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
"Это не новый проект для завода, здесь было построено два таких судна для заказчика. Сейчас он размещает ещё один заказ, что говорит о доверии, которое мы уже заслужили и должны оправдать вновь" – отметил Сергей Итальянцев.
Ранее предприятие подписало контракты с компанией Гознак-лизинг (лизинговая компания входят в ОСК) на строительство сухогрузного судна проекта RSD 49 (лизингополучатель – ООО "Аншип") и грузового несамоходного понтона проекта 7514 (лизингополучатель ООО – "Судоходная Компания Арк") на общую сумму около 1 млрд рублей.
Современный сухогруз длиной 139,9 м будет третьим судном проекта RSD 49 изготовленным на Лотосе. В соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией, оно относится к классу "Волго-Дон макс", сухогруз имеет максимально возможные для ВДСК (Волго-Донского судоходного канала) габариты. Вместимость его грузовых трюмов 10920 куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж – 10 человек. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.