Это – шестое по счету судно в серии из 12 танкеров, находящихся в портфеле заказов ССК "Звезда".
Как сообщает пресс-служба ПАО "НК "Роснефть", в ходе торжественной церемонии с участием руководства судоверфи, представителей заказчика, партнерских организаций и трудового коллектива предприятия генеральный директор ССК "Звезда" Сергей Целуйко и представитель ПАО "Совкомфлот" прикрепили к килевой секции будущего танкера памятную закладную табличку. Судно будет называться "Океанский проспект" – в честь центральной улицы столицы Приморского края и ДФО города Владивостока.
Соглашение о строительстве двух нефтеналивных судов с последующим фрахтованием было заключено между ПАО "НК "Роснефть", ООО "ССК "Звезда", ООО "Арктик Лизинг" (компания группы ВЭБ-Лизинг) и ООО "СКФ Эко" (компания группы Совкомфлот) в сентябре 2018 года в рамках IV Восточного экономического форума. Плановый срок сдачи заказчику первого танкера – 2022 год.
"Звезда" оснащена передовым оборудованием, позволяющим производить эти технологически сложные крупнотоннажные суда. На самой современной верфи России применяются высокоточные методы разметки, сварки и резки металла, включая лазерные, а также 3D-моделирование.
Танкеры "Афрамакс" дедвейтом 114 тыс. тонн, длиной – 250 метров, шириной – 44 метра станут первыми судами такого типа, построенными в России. Они оснащены самой продвинутой системой автоматизации класса A. "Зеленые" "Афрамаксы" предназначены для перевозки сырой нефти в неограниченном районе плавания благодаря энергетическим установкам, которые могут работать на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе в соответствии с высокими экологическими стандартами.
Соглашение о строительстве двух нефтеналивных судов с последующим фрахтованием было заключено между ПАО "НК "Роснефть", ООО "ССК "Звезда", ООО "Арктик Лизинг" (компания группы ВЭБ-Лизинг) и ООО "СКФ Эко" (компания группы Совкомфлот) в сентябре 2018 года в рамках IV Восточного экономического форума. Плановый срок сдачи заказчику первого танкера – 2022 год.
"Звезда" оснащена передовым оборудованием, позволяющим производить эти технологически сложные крупнотоннажные суда. На самой современной верфи России применяются высокоточные методы разметки, сварки и резки металла, включая лазерные, а также 3D-моделирование.
Танкеры "Афрамакс" дедвейтом 114 тыс. тонн, длиной – 250 метров, шириной – 44 метра станут первыми судами такого типа, построенными в России. Они оснащены самой продвинутой системой автоматизации класса A. "Зеленые" "Афрамаксы" предназначены для перевозки сырой нефти в неограниченном районе плавания благодаря энергетическим установкам, которые могут работать на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе в соответствии с высокими экологическими стандартами.