На гонконгском судне из-за несоблюдения техники безопасности погиб моряк, сообщает пресс-служба РПСМ. Установлено, что боцман, два матроса и палубный кадет устанавливали парадный трап в штатное положение. Эта работа проводилась без спасательных жилетов.
Боцман работал на нижней платформе трапа, отсоединяя крепежный механизм между парадным и лоцманским трапами. Кадет и матросы в это время освобождали от тросов подпорки трапа. После этого можно было вернуть трап в походное положение.
По приказу боцмана кадет попытался привести в движение воздушный двигатель лебедки, чтобы поднять трап. Двигатель не работал и в течение следующих нескольких попыток. Работы приостановили, но трап самопроизвольно принял вертикальное положение. В этот момент раздался сильный удар, и боцман упал за борт. Тело моряка удалось обнаружить лишь через несколько дней.
По результатам расследования установлено, что несчастный случай произошел из-за нарушения правил эксплуатации парадного трапа. Конец троса не был должным образом прикреплен к барабану траповой лебедки. Воздушные шланги, соединяющие воздушный двигатель и пульт управления, были неправильно соединены, что и привело к сбою работы траповой лебедки.
По приказу боцмана кадет попытался привести в движение воздушный двигатель лебедки, чтобы поднять трап. Двигатель не работал и в течение следующих нескольких попыток. Работы приостановили, но трап самопроизвольно принял вертикальное положение. В этот момент раздался сильный удар, и боцман упал за борт. Тело моряка удалось обнаружить лишь через несколько дней.
По результатам расследования установлено, что несчастный случай произошел из-за нарушения правил эксплуатации парадного трапа. Конец троса не был должным образом прикреплен к барабану траповой лебедки. Воздушные шланги, соединяющие воздушный двигатель и пульт управления, были неправильно соединены, что и привело к сбою работы траповой лебедки.