Спасательное судно "Игорь Белоусов", строительство которого ведется на "Адмиралтейских верфях", было заведено в плавучий док для установки на заказе гидроакустического оборудования, сообщает Flot.com со ссылкой на заводскую прессу.
Планируется что судно-спасатель пробудет в доке два месяца. За этот период, помимо монтажа гидроакустических комплексов, на нем предстоит установить оборудование шахты водолазного колокола, донно-забортную арматуру и произвести покраску наружной обшивки судна. Параллельно в рабочем режиме будут продолжаться все достроечные работы и производиться закрытие построечных удостоверений.
Сейчас на судне одна из главных задач - затяжка кабель-трасс, которую выполняют специалисты компании ЭРА. Из более чем 400 километров кабелей - такова общая длина всех кабелей на судне - на сегодня проложено уже 100. На заказе выполнено примерно 70% изоляционных работ, с сентября на судне производится зашивка помещений.
В августе закончен монтаж первой партии оборудования глубоководного водолазного комплекса ГВК-450, в ближайшее время начнется установка второй партии, в которую входят барокамеры, системы жизнеобеспечения ГВК, арматура комплекса. В сентябре закрыты первые построечные удостоверения - это значит, что судно готовится к началу швартовных испытаний. На судне приступили к прокачке топливных и масляных систем дизель-генераторов - выполнение одного из пунктов подготовки к испытаниям.
Передача судна ВМФ РФ согласно контракту должна состояться в ноябре 2014 года.
Сейчас на судне одна из главных задач - затяжка кабель-трасс, которую выполняют специалисты компании ЭРА. Из более чем 400 километров кабелей - такова общая длина всех кабелей на судне - на сегодня проложено уже 100. На заказе выполнено примерно 70% изоляционных работ, с сентября на судне производится зашивка помещений.
В августе закончен монтаж первой партии оборудования глубоководного водолазного комплекса ГВК-450, в ближайшее время начнется установка второй партии, в которую входят барокамеры, системы жизнеобеспечения ГВК, арматура комплекса. В сентябре закрыты первые построечные удостоверения - это значит, что судно готовится к началу швартовных испытаний. На судне приступили к прокачке топливных и масляных систем дизель-генераторов - выполнение одного из пунктов подготовки к испытаниям.
Передача судна ВМФ РФ согласно контракту должна состояться в ноябре 2014 года.