Инженерами "СПБ Марин" успешно завершены пуско-наладочные испытания четырех дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136 А, установленных на спасательных катерах-бонопостановщиках проекта А40-2Б ЯР (заводские номера 165, 166).
Передает пресс-служба "СПБ Марин".
Суда проекта А40–2Б-ЯР "Капитан Балашов" и "Капитан Барабаш" построены по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" Ярославским судостроительным заводом. Катера соответствуют классу КМ Iсe2 R3 RSN Aut 3 oil recovery ship (60°) Российского морского регистра судоходства и предназначены для аварийно-спасательных работ, подъема с воды плавающих объектов и людей, транспортировки средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов с целью их использования при сборе разлившегося топлива.
По итогам испытаний сбоев не было выявлено, все системы работают исправно.
Суда проекта А40–2Б-ЯР "Капитан Балашов" и "Капитан Барабаш" построены по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" Ярославским судостроительным заводом. Катера соответствуют классу КМ Iсe2 R3 RSN Aut 3 oil recovery ship (60°) Российского морского регистра судоходства и предназначены для аварийно-спасательных работ, подъема с воды плавающих объектов и людей, транспортировки средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов с целью их использования при сборе разлившегося топлива.
По итогам испытаний сбоев не было выявлено, все системы работают исправно.
Фото: ПАО "Ярославский Судостроительный Завод" |