На судах проекта А40-2Б ЯР введены в эксплуатацию четыре двигателя Scania

0 412 1 мин
Инженерами "СПБ Марин" успешно завершены пуско-наладочные испытания четырех дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136 А, установленных на спасательных катерах-бонопостановщиках проекта А40-2Б ЯР (заводские номера 165, 166).
Передает пресс-служба "СПБ Марин"

Суда проекта А40–2Б-ЯР "Капитан Балашов" и "Капитан Барабаш" построены по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" Ярославским судостроительным заводом. Катера соответствуют классу КМ Iсe2 R3 RSN Aut 3 oil recovery ship (60°) Российского морского регистра судоходства и предназначены для аварийно-спасательных работ, подъема с воды плавающих объектов и людей, транспортировки средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов с целью их использования при сборе разлившегося топлива.

По итогам испытаний сбоев не было выявлено, все системы работают исправно.
 
Фото: ПАО "Ярославский Судостроительный Завод"
"СПБ Марин", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 335-68-20
"Ярославский судостроительный завод", ПАО Ярославль
+7(4852)28-88-88



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение