Специалисты «СПБ Марин» провели очередные пуско-наладочные испытания четырех судовых пропульсивных двигателей Scania DI 16 070 M 03-02, которые были введены в эксплуатацию на аварийно-спасательных рейдовых водолазных катерах проекта 23040 – РВК-1239 и РВК-1261 (строительные номера 1119 и 1120).
Данные двигатели являются представителями нового поколения судовых двигателей Scania «Е2011». На всех предыдущих восемнадцати корпусах проекта (строительные номера 1101-1118) были установлены двигатели предыдущего поколения «Р96». Новое поколение обладает рядом улучшений, одно из них – увеличение межсервисного интервала с 400 до 500 часов.
Суда построены ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» по заказу Министерства обороны Российской Федерации. Пуско-наладочные работы прошли успешно, и оба катера вскоре начнут свою службу в рядах Тихоокеанского флота.
?Более подробно с особенностями двигателей поколения «Е2011» можно познакомиться в статье, раздел «публикации».
Фото предоставлено пресс-службой ОАО ЗНТ
Источник: Пресс-служба "СПБ Марин"
Суда построены ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» по заказу Министерства обороны Российской Федерации. Пуско-наладочные работы прошли успешно, и оба катера вскоре начнут свою службу в рядах Тихоокеанского флота.
?Более подробно с особенностями двигателей поколения «Е2011» можно познакомиться в статье, раздел «публикации».
Фото предоставлено пресс-службой ОАО ЗНТ
Источник: Пресс-служба "СПБ Марин"