Очередное судно проекта RSD59 обретает законченный вид – на него погрузили блок надстройки. Уже в этом году сухогруз будет передан заказчику. Блок надстройки на судне – это помещения, в которых размещены каюта капитана, кают-кампания, навигационный мостик, камбуз. Состоит блок из нижней палубы, концевых носовой и кормовой переборок и продольных стенок, сообщает телеграм-канал завода "Красное Сормово".

Особенность проекта RSD59 – это панорамные иллюминаторы, благодаря которым с капитанского мостика открывается 360-градусный обзор на сухогруз и все его габариты.
"Блок надстройки изготавливается из множества секций. На это уходит примерно 30 рабочих дней" – рассказал заместитель главного строителя завода "Красное Сормово" Алексей Карасев.
Блок надстройки это не последняя корпусная конструкция, которая грузится на судно. В последующем также будут устанавливаться различные корпусные конструкции:
- секции палубы юта;
- объемная секция кормовой надстройки;
- секция кожуха дымовой трубы.
На "Красном Сормове" уже построено пять серий проекта RSD59. Сухогрузы используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".
Напомним, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября 2024 года. Шестая серия судов этого проекта будет состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всю истории ОСК.