Как сообщает Морское инженерное бюро, судно строит судостроительный завод "Kuzey Star" в кооперации с Невским Судостроительным-Судоремонтным заводом.
Железнодорожный 200-метровый паром проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский" имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы.
Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота - свыше 90%, оксидов серы и сажи - на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе. При этом на СПГ будет обеспечено не только движение судна, но и работа судовой электростанции (через валогенераторы по 2400 экВт каждый).
Это самые большие суда, которые строятся за всю историю судостроительных верфей Турции.