За счет этих средств ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе со сдачей в 2025 году.
Средства ФНБ предоставляются ГТЛК посредством приобретения облигаций компании. Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России.
Инвестпроект по обновлению водного флота предусматривает строительство и поставку 260 судов в 2024-2028 гг. Ключевые условия – "нулевой" аванс, льготная средневзвешенная ставка на всем сроке действия договора от 2,93% до 7,6% в зависимости от типа судна, срок лизинга – до 25 лет. Общий объем инвестиций в проект составит 231 млрд рублей, из которых 136 млрд рублей приходятся на средства ФНБ, 10 млрд рублей – на средства федерального бюджета и 85 млрд – на заемное финансирование, сообщает пресс-служба ГТЛК.
Напомним, на Череповецком судостроительном заводе строятся трюмные баржи проекта RBD 4608, генеральным проектантом которых выступает Группа компаний "Р-ФЛОТ".