На ОАО "СНСЗ" в начале апреля пересмотрена и утверждена политика в области качества на 2015 год.
Как сообщает пресс-служба корпорации, документ задает направление развития предприятия и определяет основные приоритеты и ценностные ориентации, которых предприятие будет придерживаться в отношении всех своих заинтересованных сторон (потребителей, сотрудников, поставщиков, общества и пр.). Также политика в области качества отображает планируемые руководством предприятия действия, направленные на реализацию заявленных приоритетов и ценностных ориентаций.
Политика в области качества охватывает деятельность каждого работника предприятия и ориентирует весь коллектив на достижение поставленных целей.
На достижение указанной цели в области качества направлено решение следующих задач:
- Развитие приверженности сотрудников завода принципам менеджмента качества.
- Вовлечение персонала предприятия в работу по улучшению качества и культуры производства.
- Соответствие требованиям международных и национальных стандартов, применяемых на предприятии.
- Проведение ежегодного анализа «Политики в области качества» на ее пригодность.
- Обеспечение стабильной загрузки производственных мощностей завода.
- Повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований.
- Внедрение современных и эффективных методов управления и организации работ.
- Совершенствование системы обеспечения предприятия квалифицированным и обученным персоналом, максимальное использование имеющегося потенциала сотрудников завода.
- Совершенствование технологии изготовления продукции.
- Проведение технической модернизации производства, внедрение современного оборудования, инструмента, средств измерения и контроля, информационных продуктов, способствующих повышению эффективности труда и качества выпускаемой продукции.
- Изучение и использование передового опыта кораблестроения и судостроения.
- Совершенствование системы мониторинга и управления проектами.
Высшее руководство предприятия берет на себя обязательства следовать настоящей Политике и обеспечить достижение поставленной цели путем:
- Реализации провозглашенных задач;
- Создания необходимых условий для функционирования системы менеджмента качества, выделения для этих целей соответствующих финансовых и иных ресурсов, обеспечивая их эффективное использование;
- Периодического анализа системы менеджмента качества с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и результативности на текущий момент и в долгосрочной перспективе с учетом интересов государственных и негосударственных заказчиков;
- Доведения до сведения сотрудников завода требований заказчиков, а также законодательных и нормативных требований.
Политика в области качества завода является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями международных и национальных стандартов серии ИСО и СРПП ВТ.