На Средне-Невском судостроительном заводе под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства началось строительство нового пассажирского катамарана проекта 23290 (стр. № 710). Торжественная церемония закладки состоялась 8 июля 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба РС.
Корпус пассажирского катамарана будет выполнен из пластикового композитного материала (углепластика), применение которого получает все большее распространение в современном судостроении. Использование композиционных материалов позволяет создавать суда с высокими аэро- и гидродинамическими характеристиками, с легкими надстройками и эффектным дизайном, а также значительно сокращает сроки строительства.
Судно строится по проекту ЦКБ «Нептун». Символ класса РС: KM? [2] MHC HSC Passenger-A.
Основные характеристики:
длина наибольшая – 25,00 м;
ширина наибольшая – 9,50 м;
полное водоизмещение – 66,00 т;
максимальная скорость – 29,3 уз.;
пассажировместимость – 150 чел.
Катамаран предназначен для туристических перевозок пассажиров на пригородных водных маршрутах. Сдать судно в эксплуатацию предполагается к концу декабря 2016 года.
Судно строится по проекту ЦКБ «Нептун». Символ класса РС: KM? [2] MHC HSC Passenger-A.
Основные характеристики:
длина наибольшая – 25,00 м;
ширина наибольшая – 9,50 м;
полное водоизмещение – 66,00 т;
максимальная скорость – 29,3 уз.;
пассажировместимость – 150 чел.
Катамаран предназначен для туристических перевозок пассажиров на пригородных водных маршрутах. Сдать судно в эксплуатацию предполагается к концу декабря 2016 года.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".