На "Сибирь" погрузили гребные электродвигатели

0 394 1 мин
На строящийся на Балтийском заводе - Судостроение первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" погружены три гребных электродвигателя (ГЭДы). Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду.
В канун Дня Победы совместно с группой компаний "Спецтяжавтотранс"  завершен один из важнейших этапов в строительстве атомного ледокола "Сибирь" – подъём и монтаж гребных электродвигателей. ГЭДы были погружены с помощью новой российской технологии - такелажного портала модульного типа, позволяющей с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн.

5 мая третий ГЭД был установлен в проектное положение на судне. На каждом атомоходе установлено три  электродвигателя – два бортовых и центральный - сконструированные специально для ледоколов проекта 22220 концерном "Русэлпром". Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, а мощность 20 МВт.

"Установка ГЭДов очень важный и сложный технологический этап. Фактически,  это один из трех основных этапов строительства атомного ледокола,  который определяет дальнейший ход работ. Следующими знаковыми событиями станут установка реактора и погрузка паротурбинной установки", - отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский.

Сейчас на достроечной набережной Балтийского завода продолжается строительство головного атомохода "Арктика", спущенного на воду 16 июня 2016 года, а на главном стапеле  работники завода готовят к спуску первый серийный ледокола "Сибирь".
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Гендиректор СПО "Арктика" поздравил Севмаш с юбилеем
13:15 , 21 Декабря 2024 / события
рекламаПодписка 2025