В эллинге №1 стапельно-сдаточного производства Севмаша введен в эксплуатацию двухсоттонный кран отечественного производства.
Техника будет обеспечивать транспортировку оборудования и материалов на строящиеся атомные подводные лодки. До установки крана в цехе было проведено бетонирование монтажной площадки, установлены мачтовые опоры с домкратами. Ранее в цехе работали краны меньшей тоннажностью, но новые производственные задачи предъявляют особые требования к технике.
– Новый кран относится к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствуют требованиям. Эксплуатация нового кранового оборудования позволит уменьшить сроки строительства заказов на стапеле, - отметил заместитель начальника эллинга №1 Александр Солкин.
Всего в эллинге №1 планируется смонтировать два крана грузоподъемностью 200 тонн. Обновление кранового оборудования осуществляется в рамках программы техперевооружения. На набережной №3 предприятия также монтируется новый многотонный портальный кран. Техника российского производства будет задействована в производственной программе предприятия. Новый кран заменит демонтированный ранее 160-ти тонный "Антей". Кроме того, на набережной работают еще два крана – "Титан" и "Буран".
АО "ПО "Севмаш" / "Севмаш", ПО ОАО |
– Новый кран относится к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствуют требованиям. Эксплуатация нового кранового оборудования позволит уменьшить сроки строительства заказов на стапеле, - отметил заместитель начальника эллинга №1 Александр Солкин.
Всего в эллинге №1 планируется смонтировать два крана грузоподъемностью 200 тонн. Обновление кранового оборудования осуществляется в рамках программы техперевооружения. На набережной №3 предприятия также монтируется новый многотонный портальный кран. Техника российского производства будет задействована в производственной программе предприятия. Новый кран заменит демонтированный ранее 160-ти тонный "Антей". Кроме того, на набережной работают еще два крана – "Титан" и "Буран".