Генеральный директор "Севмаша" рассказал о модернизации предприятия.
На "Севмаше" продолжается строительство докового комплекса ДК-4382, который включает в себя малый плавучий док и энергетическую станцию и предназначен для обслуживания и ремонта глубоководных технических средств, рассказал глава предприятия Михаил Будниченко.
"Один из важных пунктов модернизации - реконструкция транспортно-передаточного комплекса. Она позволит расширить задачу строительства новых заказов в стапельно-сдаточном производстве. Обновляется крановое оборудование, пополняется флот водно-транспортного цеха. Физически изношенную технику заменяют станки нового поколения. В новый этап вступают металлургическое, литейное, термическое и кузнечно-прессовое производство "Севмаша", - цитирует Будниченко ТАСС.
"Один из важных пунктов модернизации - реконструкция транспортно-передаточного комплекса. Она позволит расширить задачу строительства новых заказов в стапельно-сдаточном производстве. Обновляется крановое оборудование, пополняется флот водно-транспортного цеха. Физически изношенную технику заменяют станки нового поколения. В новый этап вступают металлургическое, литейное, термическое и кузнечно-прессовое производство "Севмаша", - цитирует Будниченко ТАСС.