На Севмаше продолжается строительство атомного подводного ракетоносца "Владимир Мономах". К работе на заказе приступили судосборщики-достройщики - строительство подводной лодки вступает в завершающую фазу.
Атомный подводный крейсер "Владимир Мономах" проекта 955 "Борей" - третий корабль этого типа, строящийся в цеху ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие". Заказ, заводской № 203, заложен на стапеле Севмаша в марте 2006 года.
В настоящее время работы на лодке основные комплексы и системы уже установлены. Завершается монтаж системы общекорабельной вентиляции, установлены легкие переборки и выгородки. Близок к окончанию монтаж судовой металлической мебели. Ведется зашивка санитарно-бытовых помещений, формирование провизионных камер, установка и подгонка подвесок и креплений кабельных трасс. Приступили к работе по протяжке кабелей электромонтажники ОАО "Северное прозводственное объединение "Арктика". Получив необходимый опыт работ на предшественниках "Мономаха" (головном крейсере проекта "Борей" - "Юрий Долгорукий" и первом серийном корабле - "Александр Невский"), специалисты-заводчане выполняют производственные задания с опережением графика. Спуск на воду "Владимира Мономаха" планируется в 2012 году.
Характеристика судна: водоизмещение надводное - 14500 тонн, подводное - около 17000 тонн; длина - около 170 м; ширина - 13,6 м; осадка - 9,5 м; скорость надводная - 16 узлов, подводная - 29 узлов; глубина погружения - более 400 метров; автономность - 90 суток; энергетическая установка -атомная; реактор типа ОК-650В мощностью 190 МВт, передает flotprom.ru.
В настоящее время работы на лодке основные комплексы и системы уже установлены. Завершается монтаж системы общекорабельной вентиляции, установлены легкие переборки и выгородки. Близок к окончанию монтаж судовой металлической мебели. Ведется зашивка санитарно-бытовых помещений, формирование провизионных камер, установка и подгонка подвесок и креплений кабельных трасс. Приступили к работе по протяжке кабелей электромонтажники ОАО "Северное прозводственное объединение "Арктика". Получив необходимый опыт работ на предшественниках "Мономаха" (головном крейсере проекта "Борей" - "Юрий Долгорукий" и первом серийном корабле - "Александр Невский"), специалисты-заводчане выполняют производственные задания с опережением графика. Спуск на воду "Владимира Мономаха" планируется в 2012 году.
Характеристика судна: водоизмещение надводное - 14500 тонн, подводное - около 17000 тонн; длина - около 170 м; ширина - 13,6 м; осадка - 9,5 м; скорость надводная - 16 узлов, подводная - 29 узлов; глубина погружения - более 400 метров; автономность - 90 суток; энергетическая установка -атомная; реактор типа ОК-650В мощностью 190 МВт, передает flotprom.ru.