По данным ФКУ "Ространсмодернизации", в рамках реализации проекта была проведена реконструкция гальсбантов рабочих двустворчатых ворот, фундамента для маслонапорной установки гидроприводов, гидроприводов аварийно-ремонтных ворот и рабочих опускных ворот. Также были заменены насосы откачки камер шлюза.
Как отмечает пресс-служба Росморречлота, работы проводились без прекращения судоходства. Это позволило завершить навигацию в целом по Камскому бассейну ВВП ростом основных производственных показателей. Грузоперевозки по сравнению с прошлым годом выросли на 8,4% до 13 млн 656,3 тыс тонн. Пассажиров было перевезено на 16,4% больше (141,1 тыс человек).
Камский бассейн, является грузообразующим для всей Единой глубоководной системы Европейской части страны. Грузовая база включает в себя минерально-строительные грузы, нефтепродукты, лесоматериалы, техническую соль (галит), зерновые и прочие грузы, Объем вывозимых грузов более чем на 90% идет по графе межбассейновые перевозки.
Нижнекамский судоходный двухниточный однокамерный шлюз, введенный в постоянную эксплуатацию в 1986 г., входит в состав Нижнекамского гидроузла, который расположен на реке Кама в Набережных Челнах.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |