На Сахалине проектируют новый морской грузовой порт

0 879 1 мин
Генеральным проектировщиком проекта нового морского грузового порта на Сахалине стоимостью 34,9 млрд рублей и мощностью 14 млн тонн в год выступает ООО "Транспортные проекты и инвестиции" в консорциуме с крупнейшим и одним из старейших в Европе нидерландским инжиниринговым холдингом Виттевеен+Бос (Witteveen+Bos). Проект на восточном берегу острова реализует компания "Многофункциональный грузовой район" (МГР), по проекту подписано концессионное соглашение с Российской Федерацией.

Инвестор проекта (МГР) заключил договор на проведение инженерных изысканий и выполнение проектных работ с ООО "Транспортные проекты и инвестиции". Участники консорциума обладают успешным и разнообразным опытом создания проектов морских портов и специализированных терминалов в России и по всему миру. Планируемый срок начала строительства морского грузового порта – середина 2023 года. Поэтапный ввод терминалов в эксплуатацию будет осуществляться в период 2025–2027 гг, передает РЖД.Партнер.ру.
 

"Проект движется по графику, мы перешли к активной фазе реализации – начали проектирование. Перед нами стоит задача по созданию современной портовой инфраструктуры, которая станет драйвером экономики региона в условиях растущей тихоокеанской торговли. В порту будут использованы передовые технологические решения, при этом главным нашим требованием является высокий уровень экологической безопасности строительства и эксплуатации грузового комплекса", - отметил генеральный директор ООО "Многофункциональный грузовой район" Алексей Ферт.

Финансовым партнером и консультантом проекта выступает АО "Газпромбанк". Соглашение об условиях финансирования было подписано в сентябре 2021 года в присутствии губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко и Первого Вице-Президента Газпромбанка Романа Панова.

"Строительство морского порта на Сахалине в целом имеет большое значение не только для развития нефтегазовой отрасли Сахалина, но и для всего Дальнего Востока, его инфраструктуры и промышленности. Объект будет служить перевалочной базой для перспективных проектов по добыче углеводородов, включая шельфовые месторождения нефти и газа. Уверен, что проект успешно пройдет все стадии реализации, в том числе благодаря опыту и экспертизе Банка в сфере финансирования крупных инфраструктурных проектов", – отметил Первый Вице-Президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Газпромбанка Павел Бруссер.

"Газпромбанк", ОАО Санкт-Петербург
+7 (812) 301-99-99
"Виттевеен+Бос Консалтинг Инжинииринг", ООО Актау
+7(7292)300-450



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На трассе Севморпути продолжается процесс ледообразования
09:57 / судоходство