Испытания системы накачки воздушной подушки судна "Хаска-10" начались на предприятии "Рыбинская верфь" (входит в концерн "Калашников").
Данный вид испытаний является частью швартовых испытаний и проводится для обкатки основных механизмов, а также для проверки работы воздушной системы накачки скегов (скег - ограждение зоны воздушной подушки) и работы движительно-рулевого комплекса судна под нагрузкой", - говорится в сообщении.
Отмечается, что испытания продлятся две недели, после чего судостроители приступят к испытаниям судна на воде.
В отличие от других судов на воздушной подушке применение гибких скегов позволит повысить экономичность и управляемость "Хаска-10", сохранив высокие характеристики амфибийности, мореходности и ходкости, сообщила пресс-служба со ссылкой на гендиректора предприятия Сергея Антонова, передает ТАСС.
Ранее ТАСС со ссылкой на президента концерна "Калашников" Алана Лушникова сообщал, что работа над опытной "Хаской" завершена на 97%.
Отмечается, что испытания продлятся две недели, после чего судостроители приступят к испытаниям судна на воде.
В отличие от других судов на воздушной подушке применение гибких скегов позволит повысить экономичность и управляемость "Хаска-10", сохранив высокие характеристики амфибийности, мореходности и ходкости, сообщила пресс-служба со ссылкой на гендиректора предприятия Сергея Антонова, передает ТАСС.
Ранее ТАСС со ссылкой на президента концерна "Калашников" Алана Лушникова сообщал, что работа над опытной "Хаской" завершена на 97%.