Металлоконструкции и стройматериалы будут доставлять для строительства скоростной автодороги М-11 "Нева" в обход Твери, используя в том числе баржи. Для этого в августе планируется построить причал на Волге.
"Будем использовать возможности судоходства Волги, с точки зрения как раз подвоза и металлоконструкций, и инертных материалов будем использовать баржи. В рамках проекта у нас запланировано строительство причала, думаю, что в августе он уже будет готов", - сообщил журналистам ТАСС в четверг в ходе выездного совещания в штабе строительства третьего этапа М-11, директор Тверского филиала государственной компании "Автодор" Антон Строкин.
|
Река Волга / Фото: Минприроды РФ |
Подвозимые баржами материалы будут использованы при строительстве как участков автодороги общей протяженностью 62,4 км, так и мостовых сооружений. При этом Западный мост через Волгу в Твери является самым трудоемким объектом. "Это объект будет возводиться по методу надвижки с одного берега, пролетные строения будут двигаться через все опорные сооружения данного моста. Сегодня в активной фазе строительство первой и второй опоры на правом берегу Волги", - сказал руководитель структурного подразделения АО "ДиМ" ("Дороги и мосты") Константин Штей.
Он отметил, что третий этап строительства М-11 включает в себя возведение автомобильной дороги протяженностью 62,4 км, обустройство 21 путепровода и семи мостовых сооружений. В конце августа подрядчик начнет асфальтирование первых 8 км северного обхода Твери, до конца года планируется уложить 50 тыс. тонн асфальтобетона.
Еще больше новостей в Telegram-канале Корабелов.