Уже много лет из-за обмеления Печоры возникают трудности в движении судов из Ненецкого автономного округа. В таких случаях грузы приходится перевозить по единственной транзитной автомобильной дороге республиканского значения в Усть-Цилемском районе, которая не выдерживает такую большую нагрузку.
В декабре 2022 года вопрос по проведению дноуглубительных работ на реке Печора был поднят министерством экономического развития и промышленности Коми на совещании в Совете Федерации. Росморречфлот откликнулся на обращение региона. Выполнять работы будет администрация Двинско-Печорского бассейна, сообщает пресс-служба администрации Усть-Цилемского района Республики Коми.
Как отметил глава Усть-Цилемского района Николай Канев, в настоящее время работы ведутся у деревни Гарево.
"Важно ещё и то, что река Печора является главной судоходной артерией, соединяющей Ненецкий автономный округ с Республикой Коми и имеющей выход в Баренцево море. Это единственный транспортный путь, который используется при осуществлении досрочного северного завоза грузов в населённые пункты НАО. Поэтому проведение дноуглубительных работ позволит продлить период навигации на реке при падении уровня воды", - рассказал он.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
"ВодоходЪ" и правительство Республики Марий Эл договорились о совместном развитии туризма 21:15 , 26 Сентября 2024 / события |
В Марий Эл планируют возвести четыре причала для развития речного туризма 21:00 , 26 Сентября 2024 / судоходство |
Глава Приморья предложил направить часть таможенных сборов на модернизацию транспортной инфраструктуры 20:45 , 26 Сентября 2024 / порты |
Вплоть до Иртыша. Белорусским экспортерам подбирают площадку для порта на Дальнем Востоке 20:31 , 26 Сентября 2024 / порты |