Навигация на Дону открылась на месяц раньше обычного - 29 февраля. Первым вышел в коммерческий рейс теплоход "М. Андреев", принадлежащий СК "Донречфлот": он отправился на погрузку зерновыми в морской порт Азов, откуда последует в порт Кавказ.
В ближайшее время к работе приступят ещё три судна компании: "Волго-Дон 219", "Волго-Дон 5043" и "В. Успенский". Всего в навигацию 2016 года судоходная компания планирует ввести в эксплуатацию 10 баржебуксирных составов и 10 самоходных судов речной группы, передает пресс-служба Донречфлота.
"Раннему открытию навигации способствовала начавшаяся большая зерновая кампания и мягкие условия этой зимы. Фактически ледовые ограничения в портах Ростов-на-Дону и Азов были приостановлены распоряжениями капитанов порта еще 9 февраля. С 25 февраля период ледокольной проводки официально завершен в морских портах Азовского моря, что позволило ОАО "Донречфлот" ввести речной флот в эксплуатацию", — отметил директор по эксплуатации внутреннего флота ДРФ Олег Сидоркин.
"Раннему открытию навигации способствовала начавшаяся большая зерновая кампания и мягкие условия этой зимы. Фактически ледовые ограничения в портах Ростов-на-Дону и Азов были приостановлены распоряжениями капитанов порта еще 9 февраля. С 25 февраля период ледокольной проводки официально завершен в морских портах Азовского моря, что позволило ОАО "Донречфлот" ввести речной флот в эксплуатацию", — отметил директор по эксплуатации внутреннего флота ДРФ Олег Сидоркин.