Генеральный директор АО "ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин и генеральный директор ООО "Концерн "Ленпромстрой" Юрий Алексашин подписали контракт на проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению достроечной набережной № 5.
Возрождение отечественного военного и гражданского судостроения диктует новые требования к технической модернизации предприятий. Как подчеркнул во время подписания контракта Илья Самарин, строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта Министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации по модернизации причального фронта АО "ПСЗ "Янтарь".
|
Генеральный директор АО "ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин и генеральный директор ООО "Концерн "Ленпромстрой" / Фото: "Янтарь", ПСЗ |
Илья Сергеевич пояснил, что дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту. Также он выразил надежду на то, что в ближайший год весь комплекс будет введен в полноценную эксплуатацию. Краны грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства калининградской компании "Балткран" уже находятся на территории завода и ожидают установки. Ввод в эксплуатацию набережной №5 позволит заводу "Янтарь" швартовать и достраивать одновременно большее число кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов.
Как рассказал Юрий Алексашин, "Концерн "Ленпромстрой" имеет большой опыт строительства и реконструкции крупных промышленных объектов: "В нашем портфолио есть объекты гидротехники в Хабаровске, на морском вокзале в Санкт-Петербурге, большой опыт работ на объектах РЖД. Компания имеет необходимые технические возможности, квалифицированные кадры, в том числе инженерные, и мы с уверенностью приступаем к работам по реконструкции набережной".
На этой неделе подрядчик приступает к подготовительным работам на объекте.
Планируется, что реконструкция завершится в середине 2023 года. Набережная N5 будет оборудована двумя портальными кранами, лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием. Протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей.
|
Генеральный директор АО "ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин и генеральный директор ООО "Концерн "Ленпромстрой" / Фото: "Янтарь", ПСЗ |