Цех № 19 Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" ОСК завершил ремонт части железнодорожного пути, заходящего на территорию предприятия.
Железнодорожный путь № 10 имеет огромное значение для завода. По нему на производство подаются выгоны с металлом, здесь же транспортный цех проводит маневры для цехов. С течением времени полотно пришло в негодность, однако вместо обычного текущего ремонта и содержания на этот раз решили сделать капитально. На 15-метровом участке полностью поменяли рельсовую решетку.
С помощью заводских профессионалов железнодорожного участка ремонт произвели за три дня. Это позволит заводу "сэкономить" 2-3 года, в течение которых можно сосредоточить внимание на других участках путей, а не возвращаться постоянно к этому.
Капитальный ремонт пути № 10 позволит своевременно обеспечивать завод металлом и другими грузами, сообщает телеграм-канал завода.
"Выполнение таких работ собственными силами позволило сэкономить значительные средства завода. Потому что, если бы мы нанимали подрядчиков для содержания подъездных путей, то себестоимость выросла бы, минимум, трёхкратно", - сообщил начальник транспортного цеха Вадим Швендик.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Первый состав с углем проехал по Тихоокеанской железной дороге до порта Эльга 21:30 , 13 Ноября 2024 / события |
США, Канада и Финляндия собрались догонять Россию в строительстве ледоколов 20:45 , 13 Ноября 2024 / судостроение |
Одна из важнейших задач - обеспечить международный транзит на Севморпути - Игорь Левитин 20:30 , 13 Ноября 2024 / судоходство |