В размещенном в телеграм-канале завода ролике заместитель главного строителя Максим Завадский, главный конструктор проекта Илья Костюк и начальник УКТПП Иван Квардаков рассказывают о том, как создавался катер "Добрыня" и какие возможности для судостроения открывает цифровизация.

Напомним, "Добрыня" - универсальная цифровая платформа для создания маломерных катеров с размерениями от 12 до 30 метров и возможностью параметрических измерений характеристик катера. Технический проект и рабоче-конструкторская документация разработана на ПСЗ "Янтарь" совместно с "Ан Марин Консалтинг".
Судно предназначено для проведения спасательных операций, патрулирования, перевозки пассажиров, организации деловых встреч.
Его преимущества:
- высокая остойчивость;
- высокоскоростные характеристики до 45 узлов
- низка осадка до 0,7 м;
- возможность использовать в морской акватории.
Подписаться