На предприятии "Дизельзипсервис" успешно завершили капремонт главного судового дизеля М504

0 314 1 мин
Сотрудники "Дизельзипсервис" завершили ремонт главного судового дизельного двигателя М504 для нужд Северного Флота ВМФ России. Дизели размерности ЧН16/17 предназначены для использований в качестве главных судовых двигателей.
Двигатель М504 до ремонта / "Дизельзипсервис", ООО

Редуктор от двигается М504 до ремонта / "Дизельзипсервис", ООО

Техническая характеристика двигателя:
 Показатели 56ЧНСП16/17
М504А М504Б
Полная (номинальная) мощность, кВт 3493 3676
Частота вращения, мин-1 1950 2000
Среднее эффективное давление, бар 11,2 11,5
Средняя скорость поршня, м/с 11 11,3
Стандартный удельный расход топлива, г/кВт-ч 211 210
Передаточное число редуктора 0,27 0,51
Назначенный ресурс, тыс. ч:    
до первой переборки 2,5—3,5 2,5—4,0
полный До 10,0 До 10,0
Масса (сухая) с РРП, кг 7500 7250
Удельная масса, кг/ кВт 2,15 1,97
Габаритные размеры, мм:    
длина L 4650 4400
ширина В 1680 1675
высота Н 1655 1655
Топливо Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82
Масло М20В2Ф ГОСТ 12337—84
Технические условия ТУ 24-6-5411—74
Код ОКП 31 2215 2600
 
Двигатель М504 после ремонта в сборе с редуктором / "Дизельзипсервис", ООО
"Дизельзипсервис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-18-14, +7(812)438-04-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Катер проекта МС001 постройки ССЗ "Вымпел" поступил на вооружение камчатской инспекции ГИМС
14:00 / события