Damen строит корпуса судов на китайских верфях, а потом доставляет их единовременно на тяжелом транспортном судне для дооснащения на верфях Европы.
Судно Black Marlin с тяжеловесным грузом направляется из Шанхая в Роттердам. Об этом сообщает пресс-служба Damen.
На борт загружено 18 корпусов судов внутреннего плавания Concorida Damen. Также на судне находится баржа-кран серии 6324. Груз создавался на китайских предприятиях.
Продукцию доставят в нидерландский порт в середине августа. Корпуса отбуксируют на Concordia Damen и другие местные верфи для достройки, а крановую баржу - на Damen Shipyards Gorinchem.
Рынок подобных речных судов в большей степени базируется в Европе. По этой причине возникла идея строительства корпусов в Китае и последующая доставка на европейские верфи.
"Отправка одного большого судна со многими меньшими судами намного эффективнее, чем отправка нескольких небольших судов. Таким образом, мы можем передать эффективность затрат, которую мы получили в строительстве, нашим клиентам в Европе, в то же время минимизируя воздействие на окружающую среду наших операций", - объясняет логику перевозки тяжелыми подъемниками технический менеджер Concordia Damen Берт Дуйзер.
Большая часть корпусов, как рассказывает Дуйзер, уже приобретена. Баржу-кран поместят на склад. Построенная для запаса, она будет доступной для посещения или демонстрации с конца августа.
Black Marlin / Damen Shipyard |
На борт загружено 18 корпусов судов внутреннего плавания Concorida Damen. Также на судне находится баржа-кран серии 6324. Груз создавался на китайских предприятиях.
Продукцию доставят в нидерландский порт в середине августа. Корпуса отбуксируют на Concordia Damen и другие местные верфи для достройки, а крановую баржу - на Damen Shipyards Gorinchem.
Рынок подобных речных судов в большей степени базируется в Европе. По этой причине возникла идея строительства корпусов в Китае и последующая доставка на европейские верфи.
"Отправка одного большого судна со многими меньшими судами намного эффективнее, чем отправка нескольких небольших судов. Таким образом, мы можем передать эффективность затрат, которую мы получили в строительстве, нашим клиентам в Европе, в то же время минимизируя воздействие на окружающую среду наших операций", - объясняет логику перевозки тяжелыми подъемниками технический менеджер Concordia Damen Берт Дуйзер.
Большая часть корпусов, как рассказывает Дуйзер, уже приобретена. Баржу-кран поместят на склад. Построенная для запаса, она будет доступной для посещения или демонстрации с конца августа.