На неатомной подводной лодке "Санкт-Петербург" поднят флаг Военно-Морского флота (ВМФ) России. Как передал ИАА "ПортНьюс" с церемонии поднятия флага, мероприятие состоялось на территории судостроительного завода "Адмиралтейские верфи", осуществлявшего постройку корабля. Поднятие флага означает официальное включение подлодки в состав Северного флота ВМФ России.
По словам генерального директора предприятия Владимира Александрова, рассматривается возможность серийного строительства аналогичных подлодок.
По словам генерального директора предприятия Владимира Александрова, рассматривается возможность серийного строительства аналогичных подлодок.
"В нашей программе вооружения предстроит сдача двух подводных лодок в 2013 и 2015 годах и, насколько мы знакомы с планами командования, начиная с 2016 года эти подводные лодки будут строится примерно по 1 единице в год", - рассказал Александров.
Напомним, что приемный акт подводной лодки "Санкт-Петербург" был подписан в ОАО "Адмиралтейские верфи" 22 апреля 2010г. Заводские ходовые испытания корабля были завершены в ноябре 2009г., государственные испытания состоялись в декабре 2009г.
Корабль четвертого поколения построен по проекту ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677, класс «Лада» водоизмещением 1765 тонн имеет длину– 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м.
Лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки.
Напомним, что приемный акт подводной лодки "Санкт-Петербург" был подписан в ОАО "Адмиралтейские верфи" 22 апреля 2010г. Заводские ходовые испытания корабля были завершены в ноябре 2009г., государственные испытания состоялись в декабре 2009г.
Корабль четвертого поколения построен по проекту ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677, класс «Лада» водоизмещением 1765 тонн имеет длину– 67 м, ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м.
Лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки.