Ремонтные работы проводились с мая по октябрь 2024 года. Во время ремонта была полностью заменена несущая конструкция, что увеличит срок службы крана на 10 лет. Стоимость ремонта составила около 130 млн рублей, сообщает Telegram-канал Терминал Мурманск.
С 23 октября "Аист" уже в строю и работает на причале №17, где ведётся перевалка железорудного концентрата и окатыша. Краны "Аист" универсальны: они могут работать с навалочными и генеральными грузами, как с судна на берег, так и обратно. В Мурманском балкерном терминале таких кранов три, и каждый из них обеспечивает бесперебойную работу.
"Ремонт крана является частью наших усилий по модернизации инфраструктуры и повышению эффективности перевалки грузов в терминале", - рассказал главный инженер МБТ Николай Ильин.