"Газпром нефть шельф" продолжает внедрение автоматизированных систем управления. Это позволит синхронизировать ремонт и техобслуживание различного оборудования, установленного как на платформе "Приразломная", так и на ледокольных судах "Владислав Стрижов" и "Юрий Топчев".
В рамках оптимизации и повышения эффективности производственных процессов на базе существующих операционных решений будут использоваться такие новые элементы, как Система технического обслуживания и ремонта оборудования и Система управления инженерной документацией, передает Arctica.info.
В сообщении отмечается, что внедрение новой системы управления будет происходить в несколько этапов. Первоначально создаются карты ремонтных работ, где закрепляется периодичность технического обслуживания и ремонта. Второй этап необходим для определения очередности проведения планового ремонта на различных объектах. Завершающим этапом станет обучение персонала.
Комплексное внедрение двух АСУ позволит усовершенствовать логистику, материально-техническое обеспечение ремонта и техническое обслуживание инфраструктуры проекта "Приразломное".
В сообщении отмечается, что внедрение новой системы управления будет происходить в несколько этапов. Первоначально создаются карты ремонтных работ, где закрепляется периодичность технического обслуживания и ремонта. Второй этап необходим для определения очередности проведения планового ремонта на различных объектах. Завершающим этапом станет обучение персонала.
Комплексное внедрение двух АСУ позволит усовершенствовать логистику, материально-техническое обеспечение ремонта и техническое обслуживание инфраструктуры проекта "Приразломное".