Восстановлением судоходных глубин занялись в реке Дон на перекате Донецкий.
10 октября 2019 года ФГУП "Росморпорт" приступило к ремонтным дноуглубительным работам на перекате Донецкий реки Дон. Об этом передает пресс-служба ведомства.
Дноуглубление на этом участке выполняется Азовским бассейновым филиалом впервые. Работы будут проводиться в соответствии с проектной документацией "Производство работ по восстановлению судоходных глубин в р. Дон на перекате Донецкий сроком на 10 лет", получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Ремонтное черпание осуществляется собственным флотом предприятия. В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд "Кубань-2", три грунтоотвозных шаланды и два завозчика якорей. До 30 ноября планируется извлечь до 60 тыс. кубометров донного грунта.
В результате ремонтного дноуглубления глубины на судоходном участке переката Донецкий будут доведены до навигационных значений четыре м, что обеспечит безопасность мореплавания и будет способствовать стабильному грузообороту морских портов Ростов-на-Дону и Азов.
Восстановление глубин на Донецком перекате – первый этап работы, направленной на сокращение количества участков, лимитирующих судоходство в морских портах Ростов-на Дону и Азов. В основу дальнейшей работы будут положены результаты научно-исследовательской работы "Обоснование габаритов судоходного участка реки Дон", выполненной по заказу ФГУП "Росморпорт". Азовский бассейновый филиал предприятия ежегодно обеспечивает поддержание навигационных глубин в морских портах Ростов-на-Дону и Азов. За девять месяцев в ходе ремонтного дноуглубления на Азово-Донском морском канале извлечено 39137,2 кубометра грунта (навигационные параметры до четырех м), объем дноуглубительных работ на Таганрогском подходном канале составил 876272,6 кубометра (навигационные параметры до пяти м).
Дноуглубление на этом участке выполняется Азовским бассейновым филиалом впервые. Работы будут проводиться в соответствии с проектной документацией "Производство работ по восстановлению судоходных глубин в р. Дон на перекате Донецкий сроком на 10 лет", получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Дноуглубительные работы / "Росморпорт", ФГУП |
Ремонтное черпание осуществляется собственным флотом предприятия. В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд "Кубань-2", три грунтоотвозных шаланды и два завозчика якорей. До 30 ноября планируется извлечь до 60 тыс. кубометров донного грунта.
В результате ремонтного дноуглубления глубины на судоходном участке переката Донецкий будут доведены до навигационных значений четыре м, что обеспечит безопасность мореплавания и будет способствовать стабильному грузообороту морских портов Ростов-на-Дону и Азов.
Восстановление глубин на Донецком перекате – первый этап работы, направленной на сокращение количества участков, лимитирующих судоходство в морских портах Ростов-на Дону и Азов. В основу дальнейшей работы будут положены результаты научно-исследовательской работы "Обоснование габаритов судоходного участка реки Дон", выполненной по заказу ФГУП "Росморпорт". Азовский бассейновый филиал предприятия ежегодно обеспечивает поддержание навигационных глубин в морских портах Ростов-на-Дону и Азов. За девять месяцев в ходе ремонтного дноуглубления на Азово-Донском морском канале извлечено 39137,2 кубометра грунта (навигационные параметры до четырех м), объем дноуглубительных работ на Таганрогском подходном канале составил 876272,6 кубометра (навигационные параметры до пяти м).