На пароме "Амбал" завершен ремонт валовой линии

0 151 1 мин
Паром "Амбал" с декабря 2023 года проходит плановый ремонт в доке на Канонерском судоремонтном заводе, во время которого уже осуществлена покраска корпуса и ремонт валовой линии.

Валовая линия – это комплекс устройств на судне, которые передают крутящий момент от двигателей к гребным винтам. На "Амбале" два главных двигателя, два винта и два вала по 10 м каждый. Ремонт валовой линии - очень сложные работы, проводимые только в доке, и до этого они выполнялись на пароме "Амбал" 6 лет назад. С тех пор он прошел более 400 тысяч миль, совершил 420 кругорейсов и перевёз порядка 6 миллионов тонн грузов, сообщает пресс-служба "Оборонлогистики".

 

 

Cудно окрашено краской"ECOMAST", ООО

Краска "ECOMAST", ООО
Краска "ECOMAST", ООО


Как сообщалось ранее, в период с 24 по 30 марта 2024 года после выхода из Канонерского судоремонтного завода паром совершит переход из Санкт-Петербурга в Усть-Лугу, в ходе которого будут проведены ходовые и швартовые испытания. Ориентировочно судно вернется на линию Усть-Луга – Балтийск 31 марта 2024 года.

 

Железнодорожный паром "Амбал" / Фото: Корабел.ру
Железнодорожный паром "Амбал" / Фото: Корабел.ру
"Антикоррозионные защитные покрытия СПБ", ООО Тосно
8 (812) 501-94-61; 8 (812) 335-95-69
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Оборонлогистика", ООО Москва
+7(499)608-89-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости