На острове Котлин в этом году начнут строить "Ново-Адмиралтейскую верфь"

1 794 1 мин
Строительство "Ново-Адмиралтейской верфи" на южном у острова Котлин начнется в 2012 году. На территории общей площадью более 250 га планируется построить современную полного цикла, способную строить десятки судов в год как для России, так и на экспорт.
Сейчас одно из главных направлений деятельности "Объединенной судостроительной корпорации" как заказчика - согласование необходимых документов с администрацией Санкт-Петербурга. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
Строительные работы начнутся с отсыпки грунта на участке, выделенном под возведение причалов и цехов. В 2011 году в районе, предоставленном правительством Петербурга под постройку нового судостроительного завода, представителями "Объединенной судостроительной корпорации" проведены необходимые предварительные разметочные работы, определены границы завода.
В настоящее время продолжается активное налаживание взаимоотношений с новой администрацией Санкт-Петербурга по вопросу юридического оформления строительства нового судостроительного производства в Кронштадте и выполнению обязательств по переносу туда части мощностей "Адмиралтейских верфей" из Санкт-Петербурга.
Предварительные расчеты показывают, что затраты от запланированной первоначально суммы, достигавшей почти 2 млрд долларов, могут быть существенно снижены. Так, в феврале Министерство обороны положительно решило вопрос о передаче под строительство новой верфи примыкающего к району строительства крупного земельного участка. Это позволит отказаться от намыва территории общей площадью около 70 га, тем самым значительно сократит трудоемкость строительства и сэкономит время. Одна из главных проблем - наличие на отведенной под строительство территории бетонного завода и частных садовых участков. Эту проблему администрация Петербурга обещает решить до развертывания крупномасштабных работ, информирует flotprom.ru.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
12.03.2012, 13:58
Если речь идёт о том, как денег больше потратить, то всё делается правильно. Окончательная смета эти первоначальные 2 миллиарда долларов превзойдет раз в десять, точно. А если серьёзно, то почему не используется инфраструктура КМОЛЗа? Таких сухих доков, которые там есть, сейчас просто не смогут построить.
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство