Путейцами Волго-Балта выставлена вся плавучая обстановка за исключением участка Водораздельного канала от п. Волоков мост до шлюза № 6 (854-844 км), где сохраняются ледовые явления в связи с ночными заморозками.
Всего к 25 апреля на Волго-Балте обеспечена работа около 1200 км путей с гарантированными габаритами, из них основная трасса - более 800 км и почти 400 км в Калининградской области. Всего на основной трассе Волго-Балта выставлено 1215 буев, зажжено 1379 береговых знаков.
При подготовке к началу работы СНО и шлюзов в межнавигационный период выполнены работы по текущему и капитальному ремонту, а также по реконструкции объектов Волго-Балтийского бассейна.
В рамках капитального ремонта была проведена замена верхних основных ворот Нижне-Свирского шлюза. Работы выполнял генеральный подрядчик, ООО "Специальные сварные металлоконструкции", ворота были приняты комиссией 22 апреля.
Уже 24 апреля на сухогрузном рейде в г. Череповце встали первые суда с металлом в направлении Санкт-Петербурга и флот, идущий под погрузку щебня в Карелию.
Со стороны Санкт-Петербурга на Нижне-Свирском шлюзе прошлюзовалось первое транспортное судно – танкер "Бавлы".
При подготовке к началу работы СНО и шлюзов в межнавигационный период выполнены работы по текущему и капитальному ремонту, а также по реконструкции объектов Волго-Балтийского бассейна.
В рамках капитального ремонта была проведена замена верхних основных ворот Нижне-Свирского шлюза. Работы выполнял генеральный подрядчик, ООО "Специальные сварные металлоконструкции", ворота были приняты комиссией 22 апреля.
Уже 24 апреля на сухогрузном рейде в г. Череповце встали первые суда с металлом в направлении Санкт-Петербурга и флот, идущий под погрузку щебня в Карелию.
Со стороны Санкт-Петербурга на Нижне-Свирском шлюзе прошлюзовалось первое транспортное судно – танкер "Бавлы".