На Онежском заводе спустили второй катер проекта ST23WIM-H

1 1179 1 мин
Новый катер "Виктор Воротыло", аналогично предшественнику, спущенному в январе, обладает уникальной гибридной пропульсивной установкой. Проект был разработан "Морской Техникой" с учетом экономичности эксплуатации, способности прохождения в мелкобитом льду и экологичности. Основная отличительная характеристика рабочего катера проекта заключается в его гибридной пропульсивной установке, которая позволяет использовать двигатели внутреннего сгорания в своем оптимальном режиме.
Проект ST23WIM-H был разработан конструкторским бюро "Морской Техники" специально для лоцманской службы по заказу "Росморпорта" в пользование филиала в Ванино. Судно предназначено для доставки на борт комиссий, членов экипажей судов и выполнения всех функций лоцманского судна.
 
Корабел.ру

Второе судно проекта было названо именем Виктора Ивановича Воротыло - заместителя директора - директора по производству Онежского ССЗ, ушедшего из жизни в ноябре 2019 года. Виктор Иванович работал на Онежском предприятии с 2004 года. Он был талантливым руководителем, настоящим профессионалом своего дела и отличался исключительным трудолюбием, целеустремленностью и принципиальностью, отмечают его коллеги. Руководство компаний, участвующих в проекте постройки данного судна, сочло важным отметить заслуги и увековечить имя Виктора Ивановича в наименовании одного из судов, построенных на Онежском заводе. 

Передача обоих судов заказчику запланирована на конец мая 2020 года.
 
Корабел.ру

Главные размерения судна:
  • длина судна – 23,81 м;
  • ширина корпуса габаритная (включая привальный брус) – 6,60 м;
  • осадка габаритная – 2,00 м;
  • высота борта на миделе – 3,40 м;
  • высота габаритная от ЛГВЛ (включая молниеотвод) – 13,70 м.



Как спускали первый катер проекта: На Онежском заводе спустили катер проекта ST23WIM-H
"Морская Техника", Группа компаний
Санкт-Петербург
+7 (812) 309-46-46
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Петрозаводск
+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Лукашевич Вадим Николаевич
28.02.2020, 18:47
Петрозаводчане молодцы, быстро серию наладили. ждем анализа эксплуатации новой гибридной установки. Единственное, что хотелось бы предложить к доработке- это изменение конструкции палубы бака, обеспечивающее безопасную и комфортную доставку комиссий на суда.Речь ведется о возможности высаживать людей с носа катера на суда, находящиеся на якоре, в условиях волнения до 0,5-1м. Наиболее безопасный, используемый метод работы,в данных условиях,-работа"на укол";катер прижимается к судну а не "скачет" вдоль борта. Старые лоцманские катера проекта 1459 неплохо справлялись с подобной задачей.
Свежие новости
рекламаПодписка 2025