На Окской судоверфи (Нижний Новгород) 26 июня 2010 года состоялась третьего сухогрузного судна проекта RSD44 ом в реке около 5440 тонн «Волга макс» класса. Всего в новой серии, предназначенной для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота – «Волго-Донов» и «Волжских», предполагается построить на первом этапе 10 судов. строится для ОАО «Волжское пароходство», говорится в сообщении проектанта – Морского инженерного бюро.
В постройки судов проекта RSD44 принимает участие Невский судостроительно-судоремонтный завод, где в настоящее время изготавливаются секции для средней части корпусов. Судно строится на класс Российского Речного Регистра - О-ПР 2,0 (лед 20) А.
Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» класса (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5 м, высота комингса 2,2 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Дедвейт судна при осадке 3,6 м в реке - около 5440 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5460 тонн. Объем грузового трюма - 7090 куб. м.
Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт-Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м).
Первое судно проекта RSD44 было заложено 24 февраля 2010 года. Второе судно проекта RSD44 было заложено 27 апреля 2010 года.
Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» класса (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5 м, высота комингса 2,2 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Дедвейт судна при осадке 3,6 м в реке - около 5440 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5460 тонн. Объем грузового трюма - 7090 куб. м.
Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт-Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м).
Первое судно проекта RSD44 было заложено 24 февраля 2010 года. Второе судно проекта RSD44 было заложено 27 апреля 2010 года.