Сегодня на Окской судоверфи состоялся спуск на воду четвертого из десяти универсальных сухогрузов проекта RSD44, предназначенных для Волжского пароходства. Судно получило название "Капитан Гудович".
Сухогрузы RSD44 предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда предыдущей серии "Волго-Дон". Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности.
Грузоподъемность судов проекта RSD44 составляет 5,5 тыс. т, что на 500 т больше, чем у сухогрузов "Волго-Дон". При этом габаритная высота новых судов почти вдвое ниже и составляет всего 8 м. Это позволит им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что сократит время доставки грузов, сообщает пресс-служба Волжского пароходства. Теплоходы максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.
Грузоподъемность судов проекта RSD44 составляет 5,5 тыс. т, что на 500 т больше, чем у сухогрузов "Волго-Дон". При этом габаритная высота новых судов почти вдвое ниже и составляет всего 8 м. Это позволит им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что сократит время доставки грузов, сообщает пресс-служба Волжского пароходства. Теплоходы максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.