12 апреля на Окской судоверфи, в рамках реализации программы UCL Holding, состоялся спуск на воду второго универсального сухогруза проекта RSD-44, предназначенного для Волжского пароходства. Судно получило название «Капитан Загрядцев».
10 речных самоходных судов проекта RSD-44 строятся на российских верфях впервые за последние 25 лет. До конца 2011 года Окская судоверфь передаст Волжскому пароходству первые 5 судов этой серии.
Сухогрузы RSD-44, предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности, их технологической особенностью является возможность проходить под мостами российских городов без разводки, что сократит время доставки грузов.
Сухогрузы RSD-44, предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности, их технологической особенностью является возможность проходить под мостами российских городов без разводки, что сократит время доставки грузов.